ПОИСК
«Иркутская энергосбытовая компания» подвела итоги работы дистанционных каналов обслуживания за 2020 год. Так, количество пользователей дистанционных сервисов компании выросло в среднем на 25%.
По итогам 2020 года в онлайн перешли более 557 тысяч потребителей - жителей Иркутской области. Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами компании: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне:
- личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/ (для физических и юридических лиц);
- мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” (доступно для Android и Ios).
За 2020 год активными пользователями этих сервисов стали почти 110 тысяч человек. Значительно расширились виды услуг - кроме передачи показаний приборов учета, оплаты коммунальных услуг, появилась возможность получения акта сверки взаиморасчетов, консультации специалистов (во вкладке «задать вопрос»).
Еще один сервис, стремительно набирающий популярность – Viber-бот. В 2020 году его функционал был увеличен и к уже привычным услугам бот-консультанта добавлена функция оплаты коммунальных услуг. Количество активных пользователей выросло в два раза и составило более 42 тысяч. Воспользоваться мессенджером просто - достаточно отсканировать QR-код:
В 2020-ом году для удобства клиентов компании расширен функционал на сайте: появилась возможность передавать показания приборов учета без регистрации в Личном кабинете, а также направлять документы для заключения договора, сообщать о продаже жилья, информировать о проведении поверки или установке прибора учета (во вкладке «Физическим лицам» - «Направить обращение»). Кроме того, на сайте жители Иркутска, Ангарска, Братска Усть-Илимска могут узнавать информацию об отключениях горячего водоснабжения. Поисковая строка и карта отражают изменения в подаче горячей воды, связанные с плановыми и аварийными работами на тепловых сетях и гидравлическими испытаниями тепловых сетей: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/dcClientH.html.Чтобы получить информацию об отключении, нужно ввести интересующий адрес (название улицы и номер дома) в поисковой строке, либо найти объект на карте. В появившемся списке отключений под поисковой строкой, либо открывшемся окне на карте будет указана причина отключения и сроки проведения работ.
Для клиентов компании – жителей Иркутска продолжает работу аккаунт Оператора тепловых сетей Иркутска в социальных сетях, где пользователи 4 популярных социальных сетей получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами:
https://instagram.com/operatortsi?igshid=1wqbmzmek80vh;
https://www.facebook.com/operatorTeplosetiIrk/;
https://vk.com/tsieoperator;
https://ok.ru/operatortsie.
Viber, WhatsApp по номеру 89016404299.
В социальных сетях аккаунта Свет38 также произошли изменения – расширена география информирования. Сегодня подписчики проекта узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии.
Присоединяйтесь к Свет38, чтобы быть в курсе!
https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2..
https://ok.ru/group/56038235439217/topics
https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/
https://vk.com/public182787861
Viber, WhatsApp по номеру 89501294485.
В сервисах компании в социальных сетях предусмотрена обратная связь.
Об «Иркутской энергосбытовой компании»
«Иркутская энергосбытовая компания» – гарантирующий поставщик электрической энергии в Иркутской области. Реализует электроэнергию, тепловую энергию в виде пара и горячей воды на территории Иркутской области. Обслуживает 40 000 юридических и 1,42 млн физических лиц. Входит в компанию En+ Group.
Иркутская энергосбытовая компания
Евгения Власюк
Специалист по связям с общественностью
+7 (3952) 79-55-26
+7 (952) 624-78-14
vlasyuk_ea@es.irkutskenergo.ru
ПРОГРАММА проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии на территории города Киренска к отопительному периоду
АКТУАЛЬНОЕ
НОВОСТИ
Более 13 тысяч медработников в Иркутской области в 2023г получили специальную соц. выплату
97 тысяч жителей Иркутской области получают набор социальных услуг в натуральном виде
Более 34 тысяц жителей Иркутской области получают выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами
Соц.фонд проактивно оформит участникам СВО электронные сертификат на покупку ТРС
Более 12,5 тысяц семей в Иркутской области улучшие жилищные условия за счет мат. капитала в 2023г
Более 200 жителей Иркутской области получили компенсацию стоимости полиса ОСАГО в 2023г
Более 25 тысяч родителей в Иркутской области получали пособие по уходу за ребенком до 1.5лет в 2023г
Более 180 тысяч пенсионеров в Иркутской области получат доплату за проживание на Севере
11.01.2024 С 1 января 2024 года изменился размер единого пособия в Иркутской области
11.03.2024 Эксперсс-проверка договора: социальный проект управления Росрееста по Иркутской области.
27.02.2024 Об обследовании пунктов государственной геодезической сети в 2023 году
11.01.2024 «Первичка» или «вторичка»? Какое жилье чаще покупают жители Иркутской области?
05.12.2023 О вопросах борьбы с преступлениями, совершенными с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
28.03.2024 Брадзот
28.03.2024 Эмфизиматозный карббункул
26.03.2024 Варроатоз
26.03.2024 Дайджест публикаций по гриппу птиц
1.01.2024 Туберкулез крупного рогатого скота