Администрация города Киренска

официальный портал

ПОИСК

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

«Иркутская энергосбытовая компания» подвела итоги работы дистанционных каналов обслуживания за 2020 год. Так, количество пользователей дистанционных сервисов компании выросло в среднем на 25%.

По итогам 2020 года в онлайн перешли более 557 тысяч потребителей - жителей Иркутской области. Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами компании: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне: 

- личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/  (для физических и юридических лиц);

- мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” (доступно для Android и Ios).

 

За 2020 год активными пользователями этих сервисов стали почти 110 тысяч человек. Значительно расширились виды услуг - кроме передачи показаний приборов учета, оплаты коммунальных услуг, появилась возможность получения акта сверки взаиморасчетов, консультации специалистов (во вкладке «задать вопрос»).

 

Еще один сервис, стремительно набирающий популярность – Viber-бот. В 2020 году его функционал был увеличен и к уже привычным услугам бот-консультанта добавлена функция оплаты коммунальных услуг.  Количество активных пользователей выросло в два раза и составило более 42 тысяч. Воспользоваться мессенджером просто -  достаточно отсканировать QR-код:

 

 

В 2020-ом году для удобства клиентов компании расширен функционал на сайте: появилась возможность передавать показания приборов учета без регистрации в Личном кабинете, а также направлять документы для заключения договора, сообщать о продаже жилья, информировать о проведении поверки или установке прибора учета (во вкладке «Физическим лицам» - «Направить обращение»). Кроме того, на сайте жители Иркутска, Ангарска, Братска Усть-Илимска могут узнавать информацию об отключениях горячего водоснабжения. Поисковая строка и карта отражают изменения в подаче горячей воды, связанные с плановыми и аварийными работами на тепловых сетях и гидравлическими испытаниями тепловых сетей: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/dcClientH.html.Чтобы получить информацию об отключении, нужно ввести интересующий адрес (название улицы и номер дома) в поисковой строке, либо найти объект на карте. В появившемся списке отключений под поисковой строкой, либо открывшемся окне на карте будет указана причина отключения и сроки проведения работ.

Для клиентов компании – жителей Иркутска продолжает работу аккаунт Оператора тепловых сетей Иркутска в социальных сетях, где пользователи 4 популярных социальных сетей получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами: 

https://instagram.com/operatortsi?igshid=1wqbmzmek80vh;

https://www.facebook.com/operatorTeplosetiIrk/;

https://vk.com/tsieoperator;

https://ok.ru/operatortsie.

Viber, WhatsApp по номеру 89016404299.

 

В социальных сетях аккаунта Свет38 также произошли изменения – расширена география информирования. Сегодня подписчики проекта узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии.

 

Присоединяйтесь к Свет38, чтобы быть в курсе!

https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2..
https://ok.ru/group/56038235439217/topics 
https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/

https://vk.com/public182787861

Viber, WhatsApp по номеру 89501294485. 

 

В сервисах компании в социальных сетях предусмотрена обратная связь.

Об «Иркутской энергосбытовой компании»

«Иркутская энергосбытовая компания» – гарантирующий поставщик электрической энергии в Иркутской области. Реализует электроэнергию, тепловую энергию в виде пара и горячей воды на территории Иркутской области. Обслуживает 40 000 юридических и 1,42 млн физических лиц. Входит в компанию En+ Group.

Иркутская энергосбытовая компания

Евгения Власюк

Специалист по связям с общественностью 

+7 (3952) 79-55-26

+7 (952) 624-78-14

vlasyuk_ea@es.irkutskenergo.ru

 

Решаем вместе
Хотите улучшить двор или пешеходную зону? Напишите о проблемах с благоустройством

АКТУАЛЬНОЕ

НОВОСТИ

Более 13 тысяч медработников в Иркутской области в 2023г получили специальную соц. выплату

97 тысяч жителей Иркутской области получают набор социальных услуг в натуральном виде

Более 34 тысяц жителей Иркутской области получают выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами 

Соц.фонд проактивно оформит участникам СВО электронные сертификат на покупку ТРС

Более 12,5 тысяц семей в Иркутской области улучшие жилищные условия за счет мат. капитала в 2023г

Более 200 жителей Иркутской области получили компенсацию стоимости полиса ОСАГО в 2023г

Более 25 тысяч родителей в Иркутской области получали пособие по уходу за ребенком до 1.5лет в 2023г

Более 300 работадателей в Иркутской области получили субсидии отрегионального отделения СФР за трудоустройство новых сотрудников по програме субсидирования найма.

Более 180 тысяч пенсионеров в Иркутской области получат доплату за проживание на Севере

11.01.2024 С 1 января 2024 года изменился размер единого пособия в Иркутской области

 

 

 

 

 

11.03.2024 Эксперсс-проверка договора: социальный проект управления Росрееста по Иркутской области.

 

27.02.2024 Об обследовании пунктов государственной геодезической сети в 2023 году

 

11.01.2024 «Первичка» или «вторичка»? Какое жилье чаще покупают жители Иркутской области?

05.12.2023 О вопросах борьбы с преступлениями, совершенными с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

 

26.12.2023 Как правильно выбрать и использовать пиротехнические изделия?

 

 

 

28.03.2024 Брадзот

 

28.03.2024 Эмфизиматозный карббункул

 

26.03.2024 Варроатоз

 

26.03.2024 Дайджест публикаций по гриппу птиц

 

1.01.2024 Туберкулез крупного рогатого скота